Слайд-
Работаем с реальными презентациями из ваших корпоративных будней в уникальном live-формате
Группа:
до 20 человек
Продолжительность:
от 3,5 до 5 часов
Периодичность:
от 1 до 3 раз в месяц
Формат обучения:
онлайн или офлайн
шоу
Работаем
с реальным кейсом
Никаких философских лекций о трендах в дизайне. Вы выбираете реальную презентацию из ваших корпоративных будней, которую нужно срочно превратить в продукт топового уровня
Анализируем исходный
материал
Вместе с аудиторией и заказчиком в режиме живого диалога разбираем презентацию по косточкам. Выявляем её сильные и слабые стороны, разбираем допущенные ошибки, уточняем цель
Приступим.
Let's get is party started!
Вооружившись вашим корпоративным брендбуком, за несколько часов превращаем презентацию в стильный продукт. Участники видят все действия преподавателя на большом экране
01
02
03
Как проходит занятие
Совмещаем приятное с полезным
По итогам мастер-класса ваша компания получает:
Качественный визуальный продукт
Адаптированные под ваши реальные потребности корпоративные шаблоны
Набор простых, полезных лайфхаков, упрощающих работу с презентациями
Вдохновлённых, замотивированных
сотрудников
Набор рекомендаций по эффективной работе с корпоративным брендбуком
Новый вектор для развития и желания делать презентации быстрее и лучше
Зрелищно
На глазах у аудитории из серого, невзрачного материала рождается яркий результат. От такого слайд-шоу трудно оторваться. Ничто так не вдохновляет, как разница между «до» и «после»
Понятно
Преподаватель комментирует каждое своё действие. Участники мастер-класса не только учатся работать с инструментами, но и понимают механику, мотивы их применения
Продуктивно
Мы поделимся с вами всеми материалами и полезными ссылками по итогам мастер-класса. Вы сможете использовать готовые презентации без каких-либо ограничений
Гибко
Продолжительность занятия зависит от сложности и объёма слайдов в вашей презентации. В среднем – от 3,5 до 5 часов. Идеально для проведения во второй половине рабочего дня
Преподаватель
Александр Малофеев
Ex-Head of Internal Communications Avito
Ex-Head of Communications Department «М.Видео»
Эксперт по коммуникациям с 10-летним стажем. Из них последние 5 на руководящих позициях. Возглавлял внутренние коммуникации и занимался созданием визуальной корпоративной культуры в «М.Видео» и «Авито».

В течение 7 лет головой отвечает за контент масштабных деловых мероприятий в компаниях-лидерах рынка: разработка сценариев презентаций, подготовка первых лиц к выступлениям, визуализация.

Преподаватель курсов Corporate Culture Design и Employer Brand Development Московской Школы Коммуникаций MACS.
От сотрудничества нас отделяет всего несколько кликов
И парочка чашек кофе
Сколько человек нужно обучить?
10
60
Made on
Tilda